Компания ООО "СЛАВА-ЭСТЕЙТ" зарегистрирована 08 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 47 литер а, оф 7Н
Компания ООО "СЛАВА-ЭСТЕЙТ" зарегистрирована 08 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
СЛАВА-ЭСТЕЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАВА-ЭСТЕЙТ - штатная численность:
— 5 человек
СЛАВА-ЭСТЕЙТ - выручка: *
— За 2022 год: 2.58 млн руб.
— За 2021 год: 2.49 млн руб.
— За 2020 год: 2.47 млн руб.
— За 2019 год: 3.17 млн руб.
— За 2018 год: 3.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВА-ЭСТЕЙТ» занимает 0.0005% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 519.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (519.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.