Компания ООО "ИНТЕРВАЛ" зарегистрирована 06 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели» и ещё 24.
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЧЕРНИГОВСКАЯ, ДОМ 15, ЛИТЕРА АЕ, ПОМ. 3Н ОФИС 1
Компания ООО "ИНТЕРВАЛ" зарегистрирована 06 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.