Компания ООО "КРЕДОСТРОЙ СЗ" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 2.
194292, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, 5-й Верхний пер, д 15 литер а, пом 6Н оф 340
Компания ООО "КРЕДОСТРОЙ СЗ" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРЕДОСТРОЙ СЗ» занимает 0.0151% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (60.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.