Компания ООО "АСА-ПРОФ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 17.
194223, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, ул Курчатова, д 9 литер в, пом 192
Компания ООО "АСА-ПРОФ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 17.
АСА-ПРОФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АСА-ПРОФ - штатная численность:
— 3 человека
АСА-ПРОФ - выручка: *
— За 2022 год: 6.62 млн руб.
— За 2021 год: 3.68 млн руб.
— За 2020 год: 4.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.