Компания ООО "ПРОЁМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 14 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 16.
194354, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, ул Сикейроса, д 13 литер а, кв 344
Компания ООО "ПРОЁМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 14 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОЁМАВТОМАТИКА» занимает 0.0002% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (710.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.