Компания ООО "СВР" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 27.
194294, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, поселок Парголово, ул Тихоокеанская, д 10 к 1 литер а, кв 162
Компания ООО "СВР" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.