Компания ООО "ПЛАСТИКПРО М" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 10.
194156, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СЕРДОБОЛЬСКАЯ, ДОМ 2 В, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 35-Н ОФИС 1
Компания ООО "ПЛАСТИКПРО М" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.