Компания ООО "ДЕКОРУМ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство кухонной мебели», «Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Разработка строительных проектов» и ещё 14.
Компания ООО "ДЕКОРУМ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство кухонной мебели», «Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Разработка строительных проектов» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОРУМ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.