Компания ООО "ОРАНЖЕВАЯ СТРАНА" зарегистрирована 12 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по упаковыванию товаров».
194156, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, пр-кт Энгельса, д 16 к 2, кв 34
Компания ООО "ОРАНЖЕВАЯ СТРАНА" зарегистрирована 12 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.