Компания ООО "ЭКОГАРД ФИЛЬТР" зарегистрирована 16 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
195248, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 84, ЛИТЕР П, ЭТ/ПОМ/КОМ 2-Й/2-Н/19
Компания ООО "ЭКОГАРД ФИЛЬТР" зарегистрирована 16 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОГАРД ФИЛЬТР» занимает 0.0019% рынка «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.