АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТГлавная
Компания АНО ВО "СПБПИ" зарегистрирована 17 августа 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование высшее»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
195197, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, Кондратьевский пр-кт, д 40 к 14 литера а, помещ 12Н
Компания АНО ВО "СПБПИ" зарегистрирована 17 августа 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование высшее»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» занимает 0.0006% рынка «Образование высшее».
Общий объем рынка составляет 49.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (324.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»