Компания ООО "СМУ-19" зарегистрирована 18 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 26.
г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 124 к 1а, пом 28Н
Компания ООО "СМУ-19" зарегистрирована 18 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.