Компания ООО "ЗВЕЗДА" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
г Санкт-Петербург, ул Домостроительная, д 3В, пом 1Н
Компания ООО "ЗВЕЗДА" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗВЕЗДА» занимает 1.3786% рынка «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3786% (26.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.