Компания ООО "СДЭК БАЛТИКА" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "СДЭК БАЛТИКА" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
СДЭК БАЛТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СДЭК БАЛТИКА - штатная численность:
— 7 человек
СДЭК БАЛТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 14.64 млн руб.
— За 2021 год: 17.94 млн руб.
— За 2020 год: 15.77 млн руб.
— За 2019 год: 12.70 млн руб.
— За 2018 год: 8.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.