Компания ООО "ПРОФИС" зарегистрирована 02 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 20.
Компания ООО "ПРОФИС" зарегистрирована 02 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИС» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.