Компания ООО "РЕФЛОГ" зарегистрирована 10 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, ул Александра Матросова, д 4 к 2п, оф 1
Компания ООО "РЕФЛОГ" зарегистрирована 10 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
РЕФЛОГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕФЛОГ - штатная численность:
— 8 человек
РЕФЛОГ - выручка: *
— За 2022 год: 685.06 млн руб.
— За 2021 год: 968.00 млн руб.
— За 2020 год: 739.69 млн руб.
— За 2019 год: 1.09 млрд руб.
— За 2018 год: 1.02 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.