Компания ООО "БУЛКИН" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Александра Матросова, д 9Ю, пом 21Н
Компания ООО "БУЛКИН" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУЛКИН» занимает 0.5290% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 18.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5290% (99.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «БУЛКИН» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.