Компания ООО "РАДУГА СТРОЙ" зарегистрирована 14 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Сфера деятельности:
«Работы строительные отделочные»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 88.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (58.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 58.00 тыс. руб.
- 2018 - 273.00 тыс. руб.
- 2017 - 231.00 тыс. руб.
- 2016 - 1.88 млн руб.
- 2015 - 23.27 млн руб.
Лидеры рынка «Работы строительные отделочные»:
ООО "СИС"
ООО "ЮРСК"
ООО "ЮНАЙТЕД КОНТРАКТОРС ГИНТ-М"
ООО "СИБСТРОЙ"
ООО "КАПТЕХНОСТРОЙ"
ООО "СТРОЙРАЗВИТИЕ М"
ООО "ЮНАС СТРОЙ"
ООО "РК "ИНГРИЯ"
ООО "ТСМ"
ООО "ПЕТРСТРОЙ"
ООО "СМУ "ФРОНТ ИНЖИНИРИНГ"
ООО "ЛИК ФОРСАЙД"
ООО "СЕРВИС-ПЛЮС"
ООО "ПСК ТВОЙ ДОМ"
ООО "СТРОЙИНТЕРЬЕР"
ООО "РЛМ"
ООО "СК ИНТЕР"
ООО "БЕЛСТРОЙ"
ООО "СК МОНОЛИТ СТРОЙ"
ООО "СБ"
ООО "ДСМ"
ООО "ДЕКОР"
ООО "ЕВРОСПЕЦПОЛ"
ООО "РОСТБИЛД"
ООО "СПБ ОТДЕЛСТРОЙ"
Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА СТРОЙ» по рынку «Работы строительные отделочные»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет