Компания ООО "ПИТЕР-КИРОВЕЦ ПЛЮС" зарегистрирована 07 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
194100, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛЕСНОЙ, ДОМ 63, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 318,КАБ.508
Компания ООО "ПИТЕР-КИРОВЕЦ ПЛЮС" зарегистрирована 07 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ПИТЕР-КИРОВЕЦ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИТЕР-КИРОВЕЦ ПЛЮС - штатная численность:
— 18 человек
ПИТЕР-КИРОВЕЦ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 375.54 млн руб.
— За 2021 год: 365.55 млн руб.
— За 2020 год: 332.36 млн руб.
— За 2019 год: 279.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИТЕР-КИРОВЕЦ ПЛЮС» занимает 0.1484% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Общий объем рынка составляет 253.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (253.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1484% (375.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.