Компания ООО "ПРОДИКС" зарегистрирована 11 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Литье прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство свинца, цинка и олова», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 142/16, ЛИТЕР Б, ОФИС № 13, Р.М. 2
Компания ООО "ПРОДИКС" зарегистрирована 11 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Литье прочих цветных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство свинца, цинка и олова», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.