Компания ООО "АДАМАНТ" зарегистрирована 05 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, ДОМ 74, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н Ч.П. 60
Компания ООО "АДАМАНТ" зарегистрирована 05 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
АДАМАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДАМАНТ - штатная численность:
— 2 человека
АДАМАНТ - выручка: *
— За 2023 год: 73.73 млн руб.
— За 2022 год: 67.81 млн руб.
— За 2021 год: 67.83 млн руб.
— За 2020 год: 61.45 млн руб.
— За 2019 год: 100.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АДАМАНТ» занимает 0.0071% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (73.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.