Компания ООО "ОП "СТРИЖ" зарегистрирована 04 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность систем обеспечения безопасности».
194017, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ТОРЕЗА, ДОМ 98, КОРПУС\ЛИТ 1\А, ПОМ\ОФИС 1Н\306
Компания ООО "ОП "СТРИЖ" зарегистрирована 04 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность систем обеспечения безопасности».
ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРИЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРИЖ - штатная численность:
— 7 человек
ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРИЖ - выручка: *
— За 2023 год: 16.36 млн руб.
— За 2022 год: 14.37 млн руб.
— За 2021 год: 13.14 млн руб.
— За 2020 год: 9.43 млн руб.
— За 2019 год: 9.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРИЖ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность частных охранных служб».
Общий объем рынка составляет 564.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (564.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (16.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность частных охранных служб»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.