Компания ООО "ВИРА" зарегистрирована 03 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
Компания ООО "ВИРА" зарегистрирована 03 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.