Компания ООО "АНТ КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 27 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по подбору персонала».
194362, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ВЫБОРГСКОЕ, 226, А
Компания ООО "АНТ КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 27 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по подбору персонала».
АНТ КОНСАЛТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТ КОНСАЛТИНГ - штатная численность:
— 1 человек
АНТ КОНСАЛТИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 1.02 млн руб.
— За 2021 год: 1.97 млн руб.
— За 2020 год: 749.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 405.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 482.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНТ КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0001% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 939.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (939.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.