Компания ООО "АКАЦИЯ-АВИА" зарегистрирована 26 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая неспециализированная».
196006, г Санкт-Петербург, Московский р-н, ул Заставская, д 31 к 2, пом 6Н
Компания ООО "АКАЦИЯ-АВИА" зарегистрирована 26 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая неспециализированная».
АКАЦИЯ-АВИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКАЦИЯ-АВИА - штатная численность:
— 36 человек
АКАЦИЯ-АВИА - выручка: *
— За 2023 год: 155.59 млн руб.
— За 2022 год: 110.80 млн руб.
— За 2021 год: 65.03 млн руб.
— За 2020 год: 61.80 млн руб.
— За 2019 год: 70.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.