Компания ООО "СТРОЙКОМСЕРВИС" зарегистрирована 06 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега».
192029, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 86, ЛИТЕР К, ПОМЕЩЕНИЕ 25-Н ОФИС 520-5
Компания ООО "СТРОЙКОМСЕРВИС" зарегистрирована 06 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙКОМСЕРВИС» занимает 0.0283% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (15.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.