Компания ООО "КОРЕЛА-МЕД" зарегистрирована 11 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 22.
194223, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ТОРЕЗА, ДОМ 35, КОРПУС 3 ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 3Н, РАБОЧЕЕ МЕСТО 3
Компания ООО "КОРЕЛА-МЕД" зарегистрирована 11 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 22.
Ближайшие конкуренты компании «КОРЕЛА-МЕД» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.