Компания ООО "СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС" зарегистрирована 01 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 138 к 7а
Компания ООО "СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС" зарегистрирована 01 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС - штатная численность:
— 76 человек
СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 116.33 млн руб.
— За 2021 год: 112.14 млн руб.
— За 2020 год: 119.33 млн руб.
— За 2019 год: 182.32 млн руб.
— За 2018 год: 170.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС» занимает 0.0265% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 439.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (439.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (116.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.