Компания ООО "ВЕРРАТОН" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями» и ещё 6.
199155, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, ул Уральская, д 10 к 1 литер а, оф 02
Компания ООО "ВЕРРАТОН" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕРРАТОН» по рынку «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.