Компания ООО "ГИГРОТЕРМ СЕРВИС" зарегистрирована 01 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря».
199155, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ОДОЕВСКОГО, Д. 24, К. 1 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 19Н №12,13
Компания ООО "ГИГРОТЕРМ СЕРВИС" зарегистрирована 01 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.