Компания ООО "ЭНИПАРТС" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ».
199106, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, ул Шкиперский проток, д 21 к 2 литер а, пом 16
Компания ООО "ЭНИПАРТС" зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ».
ЭНИПАРТС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНИПАРТС - штатная численность:
— 1 человек
ЭНИПАРТС - выручка: *
— За 2023 год: 58.51 млн руб.
— За 2022 год: 28.58 млн руб.
— За 2021 год: 23.52 млн руб.
— За 2020 год: 14.54 млн руб.
— За 2019 год: 2.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНИПАРТС» занимает 0.0185% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (58.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.