Компания ООО "ЛОГИСТИК-ДРАЙВ" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка прочих грузов», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность по буксировке автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 3.
197761, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 19-Я В.О., ДОМ 34, КОРПУС 4 ЛИТЕР М, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н/Ч. КОМНАТЫ 2/ОФИС 4
Компания ООО "ЛОГИСТИК-ДРАЙВ" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка прочих грузов», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность по буксировке автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.