Компания ООО "МЕХСТРОЙ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
199034, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия 2-я В.О., д 5 литер а, пом 1Н комн 3
Компания ООО "МЕХСТРОЙ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МЕХСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕХСТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
МЕХСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 110.21 млн руб.
— За 2022 год: 174.44 млн руб.
— За 2021 год: 66.10 млн руб.
— За 2020 год: 35.84 млн руб.
— За 2019 год: 20.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕХСТРОЙ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (110.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.