Компания ООО "ДАЛИ ТУР" зарегистрирована 26 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
г Санкт-Петербург, ул Наличная, д 3/21 литер а, пом 15Н
Компания ООО "ДАЛИ ТУР" зарегистрирована 26 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.