Компания ООО "ТПП" зарегистрирована 30 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Литье металлов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий» и ещё 28.
г Санкт-Петербург, наб Реки Смоленки, д 31А, пом 12Н
Компания ООО "ТПП" зарегистрирована 30 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Литье металлов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХПРОМПРОГРЕСС» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих машин специального назначения».
Общий объем рынка составляет 8.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.