Компания ООО "ФОРВАРД" зарегистрирована 04 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
199004, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 9-Я В.О., ДОМ 34, ЛИТЕРА А, ОФИС 316
Компания ООО "ФОРВАРД" зарегистрирована 04 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ФОРВАРД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРВАРД - штатная численность:
— 9 человек
ФОРВАРД - выручка: *
— За 2023 год: 83.50 млн руб.
— За 2022 год: 86.13 млн руб.
— За 2021 год: 67.48 млн руб.
— За 2020 год: 43.03 млн руб.
— За 2019 год: 42.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.