Компания ООО "БАКШТАГ" зарегистрирована 06 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 26.
199106, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ МОРСКОЙ СЛАВЫ, ДОМ 1, ЛИТЕРА А, ОФИС 643
Компания ООО "БАКШТАГ" зарегистрирована 06 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.