Компания ООО "АЛАМАРИН-ДЖЕТ" зарегистрирована 02 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство паровых котлов и их частей», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Обеспечение работоспособности котельных», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств по подбору персонала».
г Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О., д 18 литер а
Компания ООО "АЛАМАРИН-ДЖЕТ" зарегистрирована 02 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство паровых котлов и их частей», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Обеспечение работоспособности котельных», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛАМАРИН-ДЖЕТ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий».
Общий объем рынка составляет 48.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.