Компания ООО "МЕДИАЛАЙН.СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 17 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
190005, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА 7-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 25, ЛИТЕРА А, ОФИС 402
Компания ООО "МЕДИАЛАЙН.СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 17 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.