Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ "КРЕПС" зарегистрирована 11 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента».
199155, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, ДОМ 17, КОРПУС 1, ЛИТЕР Д, ПОМ.,ОФ. 1-Н, 5-Н,208,210
Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ "КРЕПС" зарегистрирована 11 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента».
КОРПОРАЦИЯ КРЕПС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОРПОРАЦИЯ КРЕПС - штатная численность:
— 188 человек
КОРПОРАЦИЯ КРЕПС - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 269.30 млн руб.
— За 2019 год: 1.17 млрд руб.
— За 2018 год: 1.18 млрд руб.
— За 2017 год: 1.08 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.