Компания ООО "АВТОТРАНСКОМ" зарегистрирована 10 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
194358, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ДОМ 15, ЛИТЕР А, ПОМ. 186-Н ОФИС 55П
Компания ООО "АВТОТРАНСКОМ" зарегистрирована 10 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОТРАНСКОМ» занимает 0.0000% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (366.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.