Компания ООО "ЮВЕТЕХ" зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
г Санкт-Петербург, линия 19-я В.О., д 32 к 6л, пом 1Н
Компания ООО "ЮВЕТЕХ" зарегистрирована 26 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕТЕХ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами».
Общий объем рынка составляет 88.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (665.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.