Компания ООО "АЛМАЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 11.
г Санкт-Петербург, ул Железноводская, д 54 литер а, оф 7Н
Компания ООО "АЛМАЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.