Компания ООО "РУССКИЙ КАРАВАН" зарегистрирована 25 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, ул Калинина, д 13 литер а, оф 1Н
Компания ООО "РУССКИЙ КАРАВАН" зарегистрирована 25 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКИЙ КАРАВАН» занимает 0.0370% рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями».
Общий объем рынка составляет 224.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0370% (83.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.