Компания ООО "СПЗ ДУГА" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство проволоки методом холодного волочения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
199106, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия 25-я В.О., д 8
Компания ООО "СПЗ ДУГА" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство проволоки методом холодного волочения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
СПЗ ДУГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЗ ДУГА - штатная численность:
— 1 человек
СПЗ ДУГА - выручка: *
— За 2023 год: 3.03 млн руб.
— За 2022 год: 6.31 млн руб.
— За 2021 год: 929.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.46 млн руб.
— За 2019 год: 862.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.