Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ЦЕНТР СПБ" зарегистрирована 02 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
199155, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, пр-кт КИМа, д 22, оф 1
Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ЦЕНТР СПБ" зарегистрирована 02 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСПЕРТ-ЦЕНТР СПБ» занимает 0.0000% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.