Компания ООО "КОНСОНАНС" зарегистрирована 27 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
199397, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА НАЛИЧНАЯ, ДОМ 40, КОРП./ЛИТЕР 1/А, ПОМ./ОФ. 52-Н/2
Компания ООО "КОНСОНАНС" зарегистрирована 27 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.