Компания ООО "ТЕРМОСТРОЙ СПБ" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
199178, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия 16-я В.О., д 85 к 4, оф 3
Компания ООО "ТЕРМОСТРОЙ СПБ" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМОСТРОЙ СПБ» занимает 0.0108% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 343.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (37.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.