Компания ООО "МАЙ" зарегистрирована 12 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Подметание улиц и уборка снега».
199004, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., ДОМ 25, ЛИТЕРА А, ПОМ 6Н ОФИС 1Г
Компания ООО "МАЙ" зарегистрирована 12 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Подметание улиц и уборка снега».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЙ» занимает 0.0117% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (77.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.