Компания ТСЖ "МОРСКОЙ ПОРТАЛ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
г Санкт-Петербург, Морская наб, д 21 к 1 литер а, пом 9Н
Компания ТСЖ "МОРСКОЙ ПОРТАЛ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ТСЖ МОРСКОЙ ПОРТАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ МОРСКОЙ ПОРТАЛ - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ МОРСКОЙ ПОРТАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.40 млн руб.
— За 2021 год: 564.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 118.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 127.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 106.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ МОРСКОЙ ПОРТАЛ» занимает 0.0003% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 519.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (519.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.